Громче не бывает: коллаборация HELLO! и Dover Street Market в поддержку фондов принца Гарри и Дэвида Бекхэма

По случаю 30-го дня рождения HELLO! концепт-стор Dover Street Market Рэй Кавакубо, основательницы бренда Comme des Garçons и одной из самых влиятельных фигур мира моды, собрал близких друзей-дизайнеров для выпуска коллекции с изображением логотипа, который по праву завоевал звание культового. 50 процентов средств, вырученных с ее продаж, пойдут на благотворительность.

Идея о сотрудничестве пришла создателям ровно год назад: главный редактор лондонского издания HELLO! Рози Никсон и главный исполнительный директор Comme des Garçon Эйдриан Джофф случайно разговорились у витрины с парфюмом.

Через несколько часов в неформальной обстановке за текилой мы решили: а почему бы не объединить наши, как многим может показаться, абсолютно разные миры и сделать что-то очень крутое? Тем более, подвернулся повод — юбилей издания. HELLO! и Dover Street Market сближает самое главное: мы имеем невероятно сильное влияние на свою аудиторию, — рассказал британскому Vogue Джофф.